Большая строительная выставка в Томске
В последнюю неделю апреля на территории ритейл-парка Мегаполис в Томске прошла масштабная строительная выставка. На одной площадке собрались производители и поставщики товаров для ремонта и строительства.
«Первая строительная неделя. Дом. Ремонт. Дача» — так организаторы назвали мероприятие.
А родилась идея строительной выставки в Томске практически одновременно в двух головах у маркетологов компаний организаторов — «Фортис Групп» и Мегаполис.
«Мы поехали как участники на выставку в Новосибирск. Посмотрела, послушала и подумала — а почему в Томске нет подобного про стройку? Что нам мешает организовать подобное мероприятие самим?» — комментирует Ксения Карагодина, пиар-менеджер ООО ПСК «Фортис Групп»
«Я покупаю земельный участок и собираюсь строить дачу. Среди арендаторов ритейл-парка нет строительных магазинов, а я люблю покупать у «своих». Решила хоть на время сделать резидентами Мегаполиса строительные компании, с перспективой на долгосрочные отношения» — делится маркетолог ООО «Мегаполис», Настя Миронова.
Экспозиция длилась всю последнюю неделю апреля. На парковке можно было зайти в бани «Дух Кедра», залезть в банный чан «Чан Чаныч», посидеть на лавочке рядом с двухметровыми медведем и зайцем от «Фортис Групп», потренироваться на уличном тренажере и покачаться на качели «Glamp shop».
В основном павильоне выставки показали свои товары представители лако-красочных и декоративно-отделочных материалов, такие как «Малярный центр», «Альфаколор», «Эгида», систем очистки воды, например «КБ Кравцова», «Студия чистой воды», застройщики «ТомДок» и «Verba House», строительные материалы, такие как арболитовые блоки производителей «Надежный дом» и «Арболит Макс», пенополиуретановые утеплители «Теплый век» и «ИнтЭко». Большой островок с ротанговой мебелью «Красивый дом» и фотозона с настоящей ванной от компании «Моя ванна» были доступны всем посетителям.
Вход на выставку был свободным, любой желающий мог послушать лекции от экспертов в финальные дни мероприятия – пятницу и субботу. О себе рассказали банки: Россельхозбанк и Почта Банк, компании «Энергия Торфа», «КБ Кравцова», «Верба Хаус», «Оформитель», «Фортис-Групп», «Деловая среда». Особенно интересные интерактивы были о дизайне интерьеров и использовании картин и рам, и о командообразовании на предприятии.
На первом этаже торгово-развлекательного центра была представлена большая интерьерная фотозона от студии «Оформитель», где может сфотографироваться любой желающий. В воскресенье среди активных посетителей фотозоны, «Оформитель» провели розыгрыш призов.
За время работы выставки ее посетили больше 10 тысяч человек, по первым подсчетам организаторов.
Самым интересным местом на выставке гости отметили бани, стоящие на улице. В каждую из них можно было зайти, осмотреться, присесть. Причем одну баню сразу же купили, и компании «Дух Кедра» пришлось в срочном порядке привезти на площадку замену.
Настоящее шоу устроила компания «ИнтЭко»: они покрывали специальным супер-прочным покрытием картонную коробку, в которую затем заливали воду, и коробка не промокала. В планах было еще покрыть им арбуз и проехать по нему бульдозером, но погода подвела — сильный ветер на улице препятствовал безопасной работе с материалом. Все таки, обычно такие работы проводятся в специальном закрытом помещении.
Курьезным моментом отметили информационно-ценовую стелу «Роснефть» – ее все замечали и думали, что на территории Мегаполиса появилась заправка. Менеджерам компании «Фортис-Групп» пришлось всем объяснять, что это — демонстрация возможностей компании, а не настоящая АЗС.
В пятницу состоялось торжественное открытие выставки, с перерезанием ленточки и громкой музыкой.
С приветственными словами выступали:
— Милехин Алексей Иванович, директор ООО ПСК «Фортис-Групп»
— Степанов Олег Петрович, директор ООО «Мегаполис»
— Косенков Федор Александрович, директор Департамента развития предпринимательства, ТПП
Маркетологи «Фортис-Групп» и «Мегаполис», которые все это организовали, днями находились на площадке без выходных, и к концу мероприятия уже подружились со всеми участниками выставки.
«Я поработала и промоутером, и менеджером продаж, и грузчиком» — делится Ксения Карагодина, пиар-менеджер ООО ПСК «Фортис-Групп»
А маркетолог ритейл-парка «Мегаполис» Настя Миронова уверена, что это первый шаг к большому делу! Будущее выставки она видит в постоянной экспозиции, приглашении спикеров и большом бизнес-сообществе.
Такое мероприятие в Томске проводилось впервые после долгого перерыва. Не обошлось без огрехов, и, конечно, не все прошло идеально. Однако, не попробовав, не узнаешь, как сделать лучше! Учтены недостатки, сделаны выводы на будущее.
Спасибо всем, кто поддержал мероприятие, пришел как гость или участник!